Как эффективно покупать рекламу на буксах?

В данной статье я поделюсь с вами своими советами  которые позволят более эффективно использовать рекламу на буксах для приглашения рефералов в различные проекты. Главное, что вы должны уяснить — на буксах стоит рекламировать только такие проекты, которые хотя бы отдалённо связаны с заработком в Интернете. Покупка трафика на цветочные магазины, салоны красоты и автосалоны обернётся полным фиаско.

Лучшие буксы

Вот список лучших буксов с живой аудиторией, на которых вы сможете заказать рекламу:

Сёрфинг сайтов

Сёрфинг сайтов — самый простой, дешёвый и доступный инструмент для быстрой рекламы своего проекта или реферальной ссылки. Заключается он в том, что люди перейдут на ваш сайт за вознаграждение и будут там находится некоторое время.

Покупать сёрфинг я рекомендую только на новые сайты, о которых ещё мало кто знает в Интернете. Именно в таком случае аудитория буксов заинтересуется проектом и возможно в нём зарегистрируется. Дополнительно к этому, куки вашей реф ссылки получат тысячи людей! Это означает, что даже если человек сразу не зарегистрируется на сайте, но, допустим, вернётся на него через несколько дней по другой ссылке, то он всё равно будет вашим рефералом!.

Сайт, который вы рекламируете, обязательно должен быть русскоязычным. Рекламировать зарубежные темы в сёрфинге нет смысла!

Страничка, на которую вы льёте трафик, должна цеплять посетителя своим приятным дизайном или выгодным предложением, которое побудит человека пройти регистрацию.

При покупке сёрфинга обязательно ставьте опцию просмотра в активном окне, а длительность просмотра в районе 20-30 секунд. Ставить больше нет смысла. Также советую брать опцию с последующим переходом на сайт после завершения таймера.

При рекомендованных мною параметрах стоимость 1000 сёрфинга составит 60-80 рублей.

Рекламная цепочка

Рекламная цепочка — это специальные рекламные блоки, которые размещаются в шапке букса. Число блоков строго ограничено и по мере заказа новой рекламы, они двигаются с лева на право и самый крайний правый блок пропадает, когда дойдёт до конца.

Этот вид рекламы хорош тем, что трафик идёт немотивированный, т.е. человека никто не заставляет нажимать на блок, за это ему платы нету. Клики идут только от людей, которых заинтересовал ваш заголовок, именно поэтому здесь я вам рекомендую использовать кликбейты.

На разных буксах стоимость добавления в цепочку колеблется в пределах от 50 до 300 рублей.

Рекламировать здесь можно совершенно любые проекты.

Рекламная цепочка, как и сёрфинг, приносит большое количество трафика в короткий интервал времени.

Контекстная реклама

Для долгосрочного продвижения проекта обратите своё внимание на контекстную рекламу. Люди не получают деньги за клики по таким ссылкам, т.е. трафик идёт максимально качественный. Вы будите платить деньги только за переходы от реальных людей. 

Количество переходов по ссылке будет зависеть только от заманчивости его заголовка и описания.

На разных буксах стоимость оплаты клика по контексту колеблется в пределах от 0.2 до 2 рублей.

Вы должны понимать, что при покупке контекста в лучшем случае вы будите получать 10-30 кликов в сутки.

В контекстной рекламе я рекомендую вам рекламировать свои ресурсы (если они есть), такие как телеграм и ютуб каналы, свой блог или сайт о заработке.

Баннеры

Ещё один замечательный способ приглашения рефералов — это покупка баннеров на буксах. Это один из самых дорогих видов рекламы, так как баннеры как правило занимают существенную часть пространства букса и сразу на себя привлекают внимание

Здесь я рекомендую вам размещать баннеры больших размеров (200х300, 468х60) и только на видных местах.

Баннеры должны быть яркими, с цепляющими картинками и интересными предложениями по заработку.

Оплата за баннеры на буксах бывает двух видов: это или посуточная оплата в районе 50-200 руб за сутки или за показы, это примерно 5 рублей за 1000 показов.

Youtube

Если вы создаёте видео о проектах, в которых вам нужны рефералы, но они ещё не набирают просмотров, то также смело их раскручивайте на буксах. Люди будут слушать ваши материалы и если проекты достойные, то конечно же в них пойдут.

За 1 просмотр вашего видео на протяжении 20 секунд придётся заплатить 0.05-0.08 руб.

Эффективность данной рекламы на самом деле достаточно спорная, но как минимум, здесь вы дополнительно будете развивать свой ютуб канал.

Задания

В заданиях можно подробно расписать работу, которую обязан выполнить человек. В рамках моей статьи о приглашении рефералов, задания можно использовать следующим образом. Например создать задание, в котором требуется просто зарегистрироваться на сайте по вашей ссылке или зарегистрироваться и проявить активность (прокликать ссылки, открыть депозит и тд)

 

Примерно так выглядят рекламные возможности буксов. Так как они работают уже много лет, значит толк в этом всё же есть. Только на практике вы сможете понять, какой из вариантов подойдёт для рекламы именно вашего проекта. Удачи!